Интернет-гигант Amazon планирует увеличить число своих сотрудников в центрах обработки заказов в США на 25% с целью "удовлетворить растущие потребности потребителей". Об этом сообщается на сайте компании.
В настоящий момент штат центров обработки заказов Amazon насчитывает 20 тыс. сотрудников, которые занимаются бизнес-аналитикой, инвентаризацией, упаковкой заказов, доставкой, а также техническими разработками в 17 центрах обработки заказов.
"Наша главная цель — инновации в Amazon. Мы также стремимся к успеху наших сотрудников, поэтому мы предлагаем им различные программы. Например, "Карьерный выбор" /Career Choice/, в которой мы оплачиваем 95% стоимости обучения работников, независимо от того, имеют ли знания, которые они получают, отношение к их карьере в Amazon", — говорит Дейв Кларк /Dave Clark/, вице-президент по международным процессам и службе работы с клиентами в Amazon.
Согласно сообщению компании, средняя зарплата сотрудника Amazon на 30% выше, чем того, кто работает в обычном розничном магазине. Кроме того, работники Amazon получают дополнительные гранты, что добавляет ежегодно в среднем 9% к их заработной плате.
За последние три года число сотрудников Amazon увеличилось более чем в три раза. Общее число работников компании составляет около 97 тыс., что превышает штат Google /более 40 тыс./ и на 2 тыс. работников меньше, чем у Microsoft.
Источник: ТАСС-Телеком
|