Интернет-компания AOL сегодня объявила о покупке сервиса Adap.tv, помогающего бизнесу продавать и покупать рекламу в онлайн-видео. Сумма сделки составила 405 млн долларов. Для AOL это крупнейшая с 2011 года сделка, когда была куплена онлайн-газета The Huffington Post.
Аналитики говорят, что за последние месяцы AOL серьезно начала заниматься видео-рекламной и пытается увеличить свои продажи в этой области, чтобы как-то восполнить доходы, которых компания лишилась после выделения из ее структуры интернет-провайдера.
Сегодня же AOL сообщила о получении квартальных итогов лучше ожиданий на фоне роста объемов продаж онлайновой графической рекламы, а также брокерских услуг на рынке рекламы сторонних поставщиков. После публикации позитивных квартальных данных бумаги AOL на премаркете в Нью-Йорке растут на 3,6% до 37,50 долларов.
Выручка AOL в отчетном квартале составила 541,3 млн долларов, что на 1% больше аналогичного периода годом ранее и превышает среднерыночный прогноз на уровне 539,6 млн долларов. Чистая прибыль компании снизилась до 28,5 млн долларов или 35 центов на акцию, против 970,8 млн долларов или 10,17 долларов в прошлом году. Тогда значительная чистая прибыль были получена после продажи портфолио патентов корпорации Microsoft за более чем 1 млрд долларов.
Согласно сообщению AOL, компания платит за Adap.tv 322 млн долларов наличными и 83 млн в акциях.
Источник: CyberSecurity
|