Google анонсировал апдейт сервиса Google Maps на портативных устройствах под управлением Android, iPhone и iPad. В новой версии популярного картографического сервиса на поисковой странице карт появится реклама.
В рекламном объявлении будут содержаться заголовок, текст объявления и ссылка, по которой можно получить маршрут к искомому объекту. Новый тип кликов назван Google «детали маршрута». Продаваться такая реклама будет по стандартной схеме CPC.
«Когда пользователь кликает на рекламу, чтобы получить детали маршрута, он видит дополнительную информацию: адрес организации, телефонные номера, фото, отзывы и прочее. От этого момента существуют несколько различных платных и бесплатных действий, которые могут предпринять пользователи, — написал в блоге представитель Google Maps Салахуддин Чаудхари (Salahuddin Choudhary). — К бесплатным относится сохранение информации для дальнейшего чтения, навигация и отсылка другу. Информация об этих кликах бесплатно отражается в аккаунте».
К платным относятся изначальные клики «получить маршрут», клик для звонка и клики по заголовку объявления. AdWords будет брать плату только за два клика на один показ. Отчёты об этом типе кликов можно получить в соответствующей секции аналитики.
Источник: SearchEngines
|