Корпорация Microsoft накануне предприняла еще один шаг, направленный на повышение лояльности бизнес-пользователей в наборе облачного программного обеспечения Office 365. Корпорация сообщила, что вывела в свет Office 365 ровно год назад и за прошедшее время проанализировала его работы и теперь может предоставить пользователям серьезные гарантии, связанные с его отказоустойчивостью.
В корпорации говорят, что с июля 2012 по июнь 2013 года в целом облачная платформа Office 365 показал аптайм в 99,98% для электронной почты и системы работы над проектами, 99,97% для сетевой подсистемы и 99,94% для рабочей версии программного обеспечения. В компании говорят, что принимали во внимание показатели работы сервисов Office 365 Business, Government и Education по всему миру.
При этом в компании говорят, что показатели аптайма измеряли только по собственным датацентрам, тогда как конечные пользователи могут получить в реальности несколько более низкий аптайм, связанный с проблемами, которые не зависят от Microsoft, например проблемами у местных провайдеров, проблемы на стыковочных и пиринговых узлах и др.
Сегодня же в компании заявили, что обеспечат гарантированный 99,98%-ный аптайм для коммерческих клиентов в рамках программы сервисного обслуживания SLA, соответственно, если доступность Office 365 опускается ниже этого уровня, то клиенты вправе требовать оговоренных финансовых компенсаций от Microsoft.
Интересно отметить, что Microsoft ничего не заявляла об аптайме для сервиса SkyDrive, хотя он тесно связан с Office 365 и его отдельными компонентами. Однако в Microsoft заявили, что намерены в будущем для коммерческих клиентов открыть Dashboard, где те смогут смотреть доступность в сети конкретных серверов в датацентрах корпорации, по аналогии с тем, как это реализовано в Amazon или Salesforce.com.
Источник: CyberSecurity
|