Компания Twitter создала отдел по общению с политическими структурами и приняла на работу лоббиста, который будут представлять интересы социального сервиса в Конгрессе США. Сферы, в которых Twitter будет сотрудничать с чиновниками: свобода слова в сети Интернет, мониторинг социальных медиа государственными органами, реформа патентного законодательства и законодательства, защищающего права авторов.
Деятельность отдела будет освещаться в рамках канала Twitter#PAC. Представитель компании Джим Проссер (Jim Prosser) прокомментировал организацию отдела: «Мы собираемся и далее играть активную роль в обсуждении проблем свободы слова в сети Интернет, доступа правительства к данным пользователей, реформы патентного права».
Twitter, пользовательская база которого насчитывает более 200 миллионов активных пользователей, позиционирует себя как «цифровая рыночная площадь». Он бросил вызов старым медиа и стал популярной платформой, на которой пользователи могут обсуждать практически любые вопросы и узнавать самые свежие новости. Вместе с тем, компания неоднократно сталкивалась с критикой по поводу отсутствия минимальной цензуры и слишком мягкой позиции в отношении публикуемых сообщений, разжигающей межнациональную рознь.
Microsoft, Facebook и Google известны своей активной позицией в отстаивании своих интересов при работе с правительственными органами. В 2012 году на лобби было потрачено: Microsoft — $2.2 миллиона, Facebook — $277,000. Между 2011 и 2012 годами Google пожертвовал $313,500 в пользу Республиканской партии США и $262,000 в пользу Партии демократов.
Источник: SearchEngines
|