Как сообщается в официальном блоге Google, в ближайшие дни пользователи из США получат возможность находить в основном поиске Google важную личную информацию, содержащуюся в их письмах в Gmail, а также данные из Календаря или из Google+. Новый функционал поиска станет доступен пользователям на десктопах, смартфонах и планшетах. Голосовой поиск также начнёт поддерживать эту возможность.
К примеру, теперь пользователь может с легкостью найти в основном поиске Google информацию относительно забронированного авиарейса или времени доставки заказа из интернет-магазина, содержащуюся в одном из его писем в аккаунте Gmail.
«Совсем скоро вы сможете мгновенно и легко находить в основном поиске Google важные для вас данные, содержащиеся в Gmail, Google Календаре или в Google+. К примеру, просто введите в поисковую строку запрос «What’s my flight status?» (чтобы получить детальную информацию о забронированном авиарейсе) или «When will my package arrive?» (чтобы узнать, когда будет доставлен тот или иной груз)», - сообщается на страницах блога Google.
Таким образом, в ближайшие дни пользователи англоязычной выдачи США получат возможность находить в основном поиске следующие типы информации:
- Информация о забронированных рейсах; - Данные о бронировании гостиниц; - Статусы доставки онлайн-заказов; - Распорядок дня, дела и задачи на определенную дату; - Фотографии, загруженные ранее в соцсеть Google+. - Представители Google также уверяют пользователей в абсолютной безопасности функционала с точки зрения защиты персональной информации. При желании функцию всегда можно отключить.
Подобные сведения уже предоставляет пользователям мобильных устройств «виртуальный ассистент» Google Now. Так, на момент запуска функционала, в апреле 2013 года, пользователям были доступны 22 из имеющихся 29 типов информационных карточек. Пользователям из США в Google Now уже доступна информация о посадочных талонах на самолеты, поиск фильмов от Fandango, региональные мероприятия. При работе с запланированными мероприятиями Google Now работает с Google Calendar.
В свою очередь, напомним, что российская компания Яндекс в июне текущего года представила принципиально новую технологию сортировки писем Яндекс.Маркер, которая на сегодняшний день «умеет» распознавать около 15 типов сообщений. К ним относятся: письма между людьми, уведомления от соцсетей, банков и интернет-магазинов. В настоящее время технология уже работает для электронных авиабилетов, сообщений от скидочных сервисов и приглашений. К осени будут освоены и другие типы писем. Чуть ранее был запущен новый тип интерфейса выдачи Острова, призванный отвечать на вопрос пользователя всем своим интерфейсом.
Интеграция данных технологий позволила Яндексу автоматически создаваться сниппеты к письмам, в которых будет показываться информация о рейсе, статусе заказа и т.п.
Источник: SearchEngines
|