Компания Yahoo объявила о закрытии своего почтового сервиса в Китае. На главной странице сервиса пользователям предлагается перейти на использование Alimail компании Alibaba Group, 40% акций которой Yahoo приобрела в 2005 году.
Американская компания Yahoo, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой, продолжает объявлять о постепенном прекращении своих услуг в Китае. Эти прекращения связаны с приобретением Yahoo доли китайской компании Alibaba Group, одной из крупнейших интернет-компаний в стране. На этот раз компания объявила о том, что теперь китайские пользователи почтового сервиса с адресом @yahoo.com.cn или @yahoo.cn переходят на сервис Alimail. Новые пользователи Alimail продолжат получать свои письма, отправленные на адрес Yahoo, автоматически до 31 декабря 2014 года.
О предстоящем закрытии китайского сервиса Yahoo было объявлено 18 апреля. В январе Yahoo закрыла китайский музыкальный сервис в рамках "перестройки продуктовой стратегии компании".
Alibaba Group, купленная в 2005 году компанией Yahoo за $1 млрд, стала основой для развивающегося китайского рынка электронной торговли. В сентябре китайская компания выкупила у Yahoo часть своих акций за $7,6 млрд. Оставшиеся у Yahoo 24% акций на данный момент оцениваются в $14 млрд. Для Yahoo инвестирование в Alibaba не является единственным способом обозначить свое присутствие в Китае: недавно американская компания приобрела китайский стартап Ztelic, работа которого сконцентрирована на передаче данных в социальных сетях.
Источник: ТАСС-Телеком
|