Запуск музыкальный потоковый сервис iTunes Radio от Apple ожидается в сентябре, сообщает портал AdAge со ссылкой на собственные источники. Запуск услуги будет спонсироваться брендами McDonald's, Nissan, Pepsi, Procter & Gamble и, возможно, еще парой других, чья реклама будет появляться на новом сервисе американской компании.
Рекламные сделки с этими брендами оцениваются от одного до несколько десятков миллионов долларов. Соглашения включают в себя годовую рекламную кампанию, эксклюзивную для каждого бренда, на сервисе от Apple. Начиная с января 2014 года, любая компания сможет разместить на iTunes Radio свою рекламу, минимальная стоимость которой составит 1 млн долларов, рассказали анонимные источники порталу. Дальнейшая цена будет зависеть от размеров экрана устройства, на котором установлен iTunes Radio.
Реклама на новом сервисе будет доступна в аудио, видео и интерактивном форматах. Последняя будет представлена в виде всплывающего экрана, который будет появляться на iPhone, iPad, всех персональных компьютерах, на которые загружен iTunes, и Apple TV – телеприставке компании. Аудиореклама будет воспроизводиться каждые 15 минут, видеореклама – каждый час.
Бренды, спонсирующие запуск iTunes Radio, также имеет возможность управлять плейлистами, "свободными от рекламы". Как стало известно порталу, на таких каналах, вероятнее всего, будет короткое сообщение, информирующее, какой именно бренд спонсирует для слушателя свободную от рекламы станцию.
Сам сервис будет бесплатным, однако Apple предложит версию iTunes Radio без рекламы для тех, кто оплатит iTunes Match – музыкальное "облако", которое позволяет пользователю получить доступ к своей библиотеке на любом устройстве Apple, подключенном к интернету.
Анонс сервиса состоялся в июне в Сан-Франциско на ежегодной Международной конференции разработчиков /Worldwide Developers Conference, WWDC/, организованной Apple.
Источник: ТАСС-Телеком
|