В ночь с воскресенья на понедельник (с 25 на 26 августа) произошел сбой в работе серверов компании Amazon. В результате этого, для ряда пользователей оказались недоступными такие ресурсы, как Instagram, Netflix, Vine и AirBnB и др.
Так, пользователи сайтов, в том числе, разработчика облачных технологий Heroku и сервиса для web-автоматизации IFTTT, в указанный период столкнулись с невозможностью доступа к ресурсам. Не загружалась страница ввода данных для авторизации, а сами страницы обновлялись очень долго. Все вышеуказанные сервисы работали на базе облачной инфраструктуры Amazon Web Services (AWS).
Техподдержка AWS незамедлительно начала расследование инцидента. Эксперты установили, что проблемы затронули базы данных, программное обеспечение, распределяющее запросы по серверам, а также код, контролирующий ключевые компьютеры. По данным техподдержки AWS, в настоящее время все проблемы устранены.
Источник: SecurityLab
|