Разработчики, публикующие приложения для Android в магазине Google Play, должны обратить внимание на то, что Google ужесточила правила внесения приложений в каталог. Согласно изменениям, разработчикам запрещено размещать на домашнем экране, в области системных уведомлений, в секции приложений и в закладках браузера рекламу сторонних сайтов и сервисов.
Публикуемые в Google Play приложения (кроме антивирусов и других защитных решений) не должны заставлять пользователей удалять другие приложения. Кроме того, они не должны изменять системные настройки (в том числе, интерфейс ОС) без предварительного уведомления и согласия пользователя, у которого должна быть возможность простой отмены изменений, в том числе путем удаления приложения, при помощи которого они были совершены.
«Разработчики не должны предпринимать попытки изменить позицию любого продукта в магазине, манипулировать рейтингами или обзорами любых продуктов неразрешенными методами, включая фиктивные установки, платные или фиктивные отзывы и оценки и принуждение оценить продукт», – сообщается в правилах размещения приложений в Google Play для разработчиков.
Изменения запрещают публикацию приложений, подражающих другим приложениям внешне и по функционалу. Еще одним важным нововведением является оплата покупок внутри приложений исключительно через платежную систему Google Play (кроме тех случаев, когда пользователь приобретает реальные товары).
На внесение поправок в приложения Google предоставила разработчикам 30 дней. В случае если приложения не будут отвечать новым требованиям, компания удалит их из каталога.
Источник: SecurityLab
|