Компании Microsoft и American Express намерены купить значительную долю в популярном интернет-сервисе Foursquare, сообщают близкие к компаниям источники. Инсайдеры говорят, что две компании выступают не тандемом, а как конкурирующие инвесторы, хотя размеры их инвестиций и конкретные детали предложений пока остаются неизвестными.
При этом, источники в Foursquare говорят, что компания параллельно ведет переговоры и с другими потенциальными инвесторами относительно инвестиций, а дискуссии с Microsoft и Amex не гарантированно выльются во вложения.
Социальная сеть Foursquare представляет собой ресурс для путешественников и городских жителей, изюминка которого состоит в "чек-инах" - геолокационных отметках, которые пользователи оставляют во время посещений каких-либо мест или заведений. Сейчас в Foursquare собираются провести раунд инвестиций и, как утверждают инсайдеры, нехватки инвесторов их компания не испытывает.
Аналитики говорят, что значительное внимание инвестиционного сообщества компания начала привлекать после ввода рекламных программ и получения выручки за счет работы с популярными брендами. В апреле этого года Foursquare уже привлекла 41 млн долларов от инвесторов, однако параллельно с этим в инвестиционной среде разгораются дебаты относительно того, сможет ли компания создать стабильную бизнес-модель.
Относительно Microsoft инвесторы считают, что вложения в Foursquare позволят корпорации играть более активную роль в социальном и мобильном бизнесе, областях, где производитель Windows явно уступает Apple. В свою очередь Amex может развивать карточные программы лояльности на основе пользователей Foursquare.
В самой Foursquare говорят, что намерены в ближайшем будущем активнее развивать программы коммерческой рекламы, а также ввести автономную программу рекламы на основе ставок от рекламодателей, сформировав к концу года первичную базу клиентов-рекламодателей в 50-100 человек.
Источник: CyberSecurity
|