Конкурентная борьба между Twitter и Facebook за внимание рекламодателей и аналитиков медиа-рынка продолжается.
Ранее обе компании уже представили ряд разработок, направленных на исследование контента, создаваемого пользователями, теперь компании соревнуются в том, кто сможет лучше и продуктивнее этот пользовательский контент применять в своих (и рекламных) интересах. Сегодня Twitter обзавелась разработкой, при помощи которой компания сможет следить за трендами в обсуждениях пользователей Twitter.
В Twitter приобрели компанию Trendrr, которая создает аналитическую платформу для интернет-анализа пользовательских комментариев в блогах и соцссетях относительно тех или иных проектов на телевидении. Пользователем продуктов Trendrr являются медиа-компании, телеканалы и другие профессионалы медиа-рынка, которые изучают реакцию аудитории на те или иные новости, телепрограммы или фильмы.
Изюминка продуктов Trendrr заключается в том, что они работают в реальном времени, то есть аналитические данные генерируются сразу же, с появлением пользовательских комментов по заданным темам. Очевидно, что ценность "живой" аналитики значительно выше, нежели статических отчетов недельной или месячной давности.
Стоимость сделки по покупке Trendrr не разглашается.
Напомним, что в феврале этого года Twitter приобрела компанию Bluefin Labs, которая с тех пор стала плацдармом для программы Amplify, реализуемой Twitter. Здесь тоже можно создавать некоторые отчеты для рекламодателей по реакции потребителей товаров и услуг.
Интересно отметить, что в прошлом месяце Trendrr, еще будучи независимой, заявляла, что Facebook — это одна из самых удачных площадок для медиа-аналитики, пользователи здесь впятеро чаще обсуждают телепрограммы и фильмы, нежели на других ресурсах и соцсетях. Тогда же многие оценили это как заигрывание с Facebook и знак того, что последняя вскоре может прибрать Trendrr к рукам.
Источник: CyberSecurity
|