Соцсеть Facebook ранее вложила 1 млрд долларов в покупку Instagram и теперь, судя по всему, ждет возврата своих вложений. Сейчас на популярном сайте для размещения мобильных фотографий нет рекламы, но новый операционный директор компании прогнозирует, что она появится в течение года. "Мы хотим делать деньги в долгосрочной перспективе, но в краткосрочном периоде у нас нет никакой спешки", - говорит операционный директор Instagram Эмили Уайт.
В воскресенье сервис сообщил, что количество его пользователей достигло 150 млн человек, при том что всего полгода назад компания сообщала о 100 млн пользователей. Также в компании говорят, что пока Instagram - это на 60% американская аудитория.
"Перед нами сейчас стоит задача - интегрировать маркетинг в площадку и не вмешиваться в быстрый рост аудитории сервиса", - говорит она.
Теоретически, Instagram мог бы делать миллионы долларов в день, но им тогда нужен большой штат продавцов и риск загрязнения своей социальной среды рекламой", - говорит Брайен Визер, аналитик Pivotal Research Group.
Уайт говорит, что сейчас для них основным приоритетом является пользовательская база и компания будет делать все, чтобы не нарушать тенденции ее роста. Напомним, что ранее компания уже однажды меняла пользовательскую политику в угоду самим пользователям. Так, в декабре Instagram изменил условия работы. Согласно предложенным тогда условиям, сервис получал условные права на фото пользователей и мог использовать их для рекламы, что спровоцировало недовольство у аудитории сервиса. Вскоре после протестов, этот пункт был отменен.
Источник: CyberSecurity
|