Европейский музыкальный стримминг-сервис Deezer, конкурирующий со Spotify и Rdio, начал экспансию за пределы традиционного для большинства пользователей сетевого пространства. Как в этой французской компании, Deezer заключил соглашения с Panasonic и Philips, согласно которым клиентские приложения Deezer для платного прослушивания музыки будут предустановлены на новом поколении смарт-телевизоров двух производителей.
Ранее в этом году компания заключила аналогичные соглашения с корейскими LG и Samsung.
Как говорят в Deezer, их решение позволит обладателям новых телевизоров с возможностью интернет-подключения слушать миллионы треков, составлять плейлисты, искать записи по каталогам, а также передавать их в live-режиме на подключенные к телевизору устройства, например на медиа-системы с более качественными аудио-колонками. В компании рассказали, что их предложение работает везде, где Deezer присутствует на рынке. Работает компания в том числе и на российском рынке.
Источник: CyberSecurity
|