Как сообщает газета The Huffington Post, в рамках своего выступления на технологической конференции TechCrunch Disrupt SF 2013, завершившейся на этой неделе в Сан-Франциско, СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) мужественно отразила все нападки противников нового логотипа компании.
Отвечая на вопрос основателя TechCrunch Майкла Аррингтона (Michael Arrington): «Что за … произошел с логотипом Yahoo?» - г-жа Мейер заявила следующее: «Мне, действительно нравится то, как изменился логотип и мне нравится то, как мы реализовали это изменение».
«Мы, действительно, гордимся тем, что Yahoo сумел заработать репутацию крупнейшего стартапа в мире», - продолжила Марисса Мейер. «Мы крупная и стабильная компания. К тому же мы стремимся развиваться в духе предпринимательства и хотим быть, действительно, неформальными и разносторонними. Именно поэтому мы решили разработать наш новый логотип внутри компании и не стали нанимать стороннюю дизайн-студию для его создания. Мы не тратили на наш новый лого миллионов долларов. Мы хотели создать что-то собственное и подлинное».
После этого, исполнительный директор Yahoo перевела разговор в несколько иную плоскость и рассказала подробнее обо всех ключевых изменениях, которые были внедрены в продукты корпорации на протяжение последних 14 месяцев: «Все что мы делаем сейчас направлено на совершенствование наших продуктов. Мы, конечно, довольны нашим новым логотипом, однако в действительности то, на чём мы реально сфокусированы – это наши разработки», - пояснила она.
Продолжая тему смены логотипа, г-жа Мейер поделилась следующей статистикой: «87% сотрудников Yahoo были недовольны тем, как смотрелся старый логотип на фоне изменяющегося дизайна наших программных продуктов. Кроме того, нам не раз приходилось слышать от партнёров, клиентов и пользователей мнение о том, что сегодня старый логотип Yahoo выглядит несколько неуклюже, особенно на фоне обновлённых молодёжных продуктов».
В свою очередь, напомним, что Yahoo! обновила логотип- впервые за 18 лет существования компании.
Не менее примечательно, что дизайнер Макс Ма (Max Ma), сотрудник команды Yahoo, работавший над логотипом опубликовал на своём сайте альтернативный вариант лого, который выглядел так:
Альтернативный вариант лого понравился пользователям намного больше и показался гораздо более свежим и креативным, чем тот, что был окончательно утверждён руководством поисковой корпорации. Примечательно, что в настоящее время доступ к странице блога Макса Ма с опубликованным логотипом ограничен.
Источник: searchengines
|