Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы завершил исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2013 г, передает корреспондент, ссылаясь на сайт ИнАУ
Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения.
По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в 1-м полугодии 2013 г составил 348 млн грн при доле прямых продаж на этом рынке 40%.
Сравнение этих данных с результатами предыдущих измерений свидетельствует о том, что этот рынок продолжает активный рост: в 1-м полугодии 2012 года объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составлял 253 млн грн, за 2012 г в целом – 594 млн грн.
Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе должны указать суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – представить долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.
Источник: proit
|