Корпорация Google разрабатывает метод замены того, как на сегодняшний день отслеживается деятельность пользователя в сети. Как сообщает USA Today, новая разработка может встряхнуть огромную индустрию интернет-рекламы, оборот которой составляет $120 миллиардов.
Поисковому гиганту принадлежит приблизительно треть мировых доходов, поступающих от онлайн-рекламы. В компании разрабатывается анонимный идентификатор, предназначенный специально для рекламы (AdID), который заменит файлы cookies, используемые многими организациями в целях маркетинга.
Данные AdID будут передаваться прямо рекламодателям, которые предварительно согласятся использовать полученную информацию исключительно в целях предоставления более эффективной контекстуальной рекламы. Таким образом, пользователям не придется беспокоиться о настройках и нарушениях приватности. В ближайшие месяцы Google свяжется с крупными компаниями и правительственными органами для того, чтобы максимально эффективно и правомерно развернуть новую систему.
«Технологические нововведения могут улучшить безопасность пользователей, сохранив при этом экономическую жизнедеятельность сети. Мы и другие участники рынка располагаем рядом концепций в этой области, но работы еще очень много», - поведал представитель Google Роб Шилкин (Rob Shilkin).
Представители рекламной индустрии отмечают, что нововведения позволят пользователям легче следить за сохранностью своих личных данных, но крупные технологические компании получат новые рычаги давления, как на простых людей, так и на рекламодателей. «Может возникнуть угроза того что большая часть выгоды и контроля отойдет основным игрокам, таким как Google или Apple», отмечает эксперт Кларк Фредриксен.
Источник: SecurityLab
|