В социальной сети Pinterest, позволяющей пользователям собирать и делиться, появится реклама. Сообщение об этом появилось 19 сентября в официальном блоге соцсети.
Как говорится в посте, Pinterest начнет экспериментировать с размещением так называемых продвигаемых постов (promoted pins) от рекламодателей. Рекламные посты будут отображаться в поиске соцсети, а также в разделе популярных категорий. Содержание таких сообщений будет зависеть от страниц, на которые подписан конкретный пользователь.
Социальная сеть Pinterest, позволяющая пользователям собирать и делиться найденными в интернете изображениями была запущена в 2010 году. На сегодняшний день Pinterest является одним из самых популярных ресурсов сети. По данным компании Alexa, сеть занимает по посещаемости 36 место в мире и 15 место в США. В апреле 2013 года Pinterest получила награду Webby Awards в номинации социальная сеть года.
По мере роста числа пользователей Pinterest стали появляться страницы крупных мировых компаний. Наибольшей популярностью соцсеть пользуется у брендов из мира моды. Так, компания Burberry еще в 2012 году впервые провела в Pinterest маркетинговую акцию, в рамках которой пользователи могли сразу купить новые вещи марки, появившиеся на сайте и размещенные в социальной сети.
Источник: Лента
|