Ситуация с рекламой курительных смесей, из-за которой Facebook могли заблокировать в России, не случилась бы, если у компании был эффективный менеджмент в России и работало полноценное представительство. Такое мнение высказал ИТАР-ТАСС члена Совета Федерации Руслан Гаттаров. По его словам, открытие представительства компании в России обеспечило бы быстрое реагирование на претензии надзорных инстанций, таких как Роскомнадзор.
"Конечно, появление запрещенного контента может наблюдаться на личных страницах пользователей Facebook. Но ситуация, когда контент появляется в виде рекламы, которая идет как коммерческий продукт и на котором социальная сеть зарабатывает, неприемлема", — говорит сенатор. Он считает, что компания должна сделать реальные выводы и принять меры для недопущения таких ситуаций в будущем.
"Роскомнадзор, в свою очередь, показал, что нет неприкасаемых компаний, если нарушается закон, они должны реагировать на нарушения незамедлительно, в противном случае, их ждет блокировка", — сказал Гаттаров.
Как ранее сообщили ИТАР-ТАСС в Роскомнадзоре, страница сайта Facebook была внесена в реестр запрещенных сайтов из-за рекламы курительных смесей. Если бы соцсеть не устранила нарушение в течение трех суток, был бы заблокирован весь ресурс в России. Затем Роскомнадзор выпустил сообщение о том, что контент, в связи с которым были получены уведомления о необходимости удаления запрещенной информации, ликвидирован.
Источник: ТАСС-Телеком
|