Согласно последнему отчету , предоставленному журналистами из The Guardian, АНБ США пытались взломать анонимайзер Tor. Несмотря на то, что ведомству не удалось проникнуть в систему, эксперты нашли способ отслеживать интернет-деятельность граждан по косвенным признакам, к которым относят сети контекстной рекламы.
Для того чтобы похитить данные о пользователях и взломать систему эксперты ведомства эксплуатировали уязвимости в web-браузере Firefox. Благодаря этому им удалось получить полный доступ к компьютерам пользователей.
Согласно данным, полученным от Сноудена, АНБ собирает данные не только в Сети, но и посредством слежки за мобильными устройствами.
Одним из способов проникнуть в Tor было финансирование развития сетей через Министерство обороны и Государственный департамент, а также создание маршрутизаторов.
Кроме того, по данным The Guardian, для идентификации пользователей сетей Tor АНБ приобретало рекламу в Google AdSence.
Источник: SecurityLab
|