Крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba Group инвестирует средства в конкурента Amazon.com. Сегодня стало известно о том, что компания возглавила инвестиционный раунд размером в 206 млн долларов по инвестированию в интернет-компанию ShopRunner. Для Alibaba данная инвестиция - крупнейшая за пределами Китая. Инвесторы говорят, что компания готовится к американскому IPO, после того, как не смогла договориться с биржей Гонконга и масштабные вложения в американскую интернет-компанию - это своего рода инвестиционная артподготовка к предстоящему крупному размещению.
Известно, что кроме Alibaba в компанию ShopRunner также вложили средства American Express и ритейлеры Toys R Us и RadioShack (с двумя последними ShopRunner сотрудничает в области логистики и доставки товаров).
Также известно, что в рамках сделки интернет-компания eBay продала ранее принадлежавшую ей 30%-ную долю в ShopRunner, выйдя в прибыль по данному активу. В рамках проведенного инвестиционного раунда компания ShopRunner была оценена примерно в 600 млн долларов. Источники в компании говорят, что во время предыдущего инвестиционного раунда компания была оценена всего в 70 млн долларов.
Источник: CyberSecurity
|