Норвежская Opera Software расширяет свое присутствие в калифорнийской Кремниевой долине. Как сегодня сообщили в Opera, компания расширяет свои американские операции, утраивая ее офисное пространство в Кремниевой долине до 5600 кв метров, а также интегрируя в свой бизнес ранее купленную компанию SkyFire. "Кремниевая долина стала одной из стратегических точек присутствия Opera", - говорит глава компании Ларс Бойлесен. "Мы продолжим наше расширение в этом регионе, нанимая новых сотрудников во всех областях и генерируя больше выручки, чем когда-либо".
Производитель браузеров сейчас имеет основную точку присутствия в Осло (Норвегия), но персонал в 950 человек компании рассредоточен по всему миру, в том числе и в России есть представительство компании. Около 200 человек работают в трех основных офисах компании в Калифорнии - в городах Сан-Франциско, Маунтин-Вью и Сан-Матео. В 2014 году Opera намерена расширить персонал здесь до 300 человек.
Хотя значительной части аудитории компания известна как производитель браузеров, Opera сейчас движется в сторону рекламной отрасли и развивает соответствующее направление под брендом Opera Mediaworks. Оно включает в себя рекламную платформу, систему доставки контента, которые можно встраивать в порталы и программы для доставки рекламы, а также три рекламных сети, которые могут работать с онлайн-рекламодателями. В отчете компании говорится, что Mediaworks удвоила прибыль во втором квартале 2013 года в сравнении с показателями годом ранее.
Источник: CyberSecurity
|