Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







FTC США расследует вопрос о кросс-платформенной слежке за пользователями


13 октября 2013 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
Законодатели США потребовали от Федеральной торговой комиссии (Federal Trade Commission, FTC) расследовать деятельность рекламных online-компаний, которые предлагают пользователям рекламу на мобильных устройствах, основываясь на поисковых запросах с компьютера.

В письме , направленном в четверг, 10 октября, сенатором Эдвардом Меркей (Edward Markey) председателю комиссии Эдит Рамирес (Edith Ramirez), чиновник требует изучить новые способы распространения интернет-рекламы.

«В таком случае маркетологи интернет-компаний отслеживают предпочтения и получают доступ к личной информации пользователя без его ведома независимо от того, какое устройство он использует», - отметил сенатор.

Меркей также заявил, что рекламодатели сталкиваются с некоторыми трудностями, поскольку мобильные приложения не используют файлы cookies, которые являются основным методом слежки за пользователями в интернете.

До сих пор рекламодатели не владели необходимыми технологиями, которые позволяли бы отправлять на мобильное устройство рекламу, отслеживая просмотренные пользователем страницы на персональном компьютере.

Источник: SecurityLab
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.