Выходящая на IPO сеть микроблоггинга Twitter планирует привлечь от инвесторов 1 млрд долларов, из этой суммы комиссия банков-организаторов ее IPO составит 3,25%. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в отрасли.
По неофициальным данным, Twitter начнет роад-шоу предстоящего размещения акций в последнюю неделю октября. В качестве основной площадки компании рассматривается нью-йоркская фондовая биржа NYSE, однако переговоры с Nasdaq пока еще не завершены. Как отмечается, Twitter при выборе площадки рассматривает ряд факторов: во-первых, это поддержка листинга и общая стоимость оплаты услуг площадки, во-вторых, прежний опыт размещения компаний того же сектора на бирже, наконец в-третьих, комментарии банков-андеррайтеров по поводу текущей ситуации.
Bloomberg отмечает, что в общем виде отчисления Twitter оказываются выше комиссии Facebook, когда та выходила на рынок, однако у последней объем размещения был почти в 10 раз больше. Facebook платила банкам 1,1%, но выводила на рынок пакет в 16 млрд долларов. У Twitter ведущим андеррайтером выступает банк Goldman Sachs, который, скорее всего, получит бОльшую комиссию в сравнении с остальными банками.
В пресс-службе Twitter не комментируют размеры комиссии, ссылаясь на тайну соглашения с банками. Известно, что в IPO Twitter принимают участие банки Morgan Stanley, JPMorgan Chase & Co., Bank of America Corp., Deutsche Bank AG, Allen & Co. и аудиторы из Code Advisors. Аналитики говорят, что сейчас капитализация Twitter составляет около 12,8 млрд долларов, тогда как стоимость одной акции - 20,62 доллара. Акционерный капитал Twitter ранее был разделен на 620 млн акций.
Сегодня же появились сведения о том, что Twitter готовится к запуску нового сервиса для пользователей. Сервис под неофициальным названием Event Parrot должен доставлять пользователям сети новостной контент. Несколько часов назад в Twitter только заработала данная система и был открыт соответствующий новостной аккаунт. В Twitter говорят, что его задача - "напрямую доставлять сообщения фолловерам, чтобы держать их в курсе того, что происходит в мире". На данный момент Event Parrot уже собрал 14 000 фолловеров.
В Twitter говорят, что Event Parrot - это экспериментальная система, которая пока будет отрабатываться на относительно небольшой группе из 200 млн пользователей сети. В компании заявили, что намерены тестировать самые различные возможности и функции сервиса, прежде чем выводить его в статус конечного сервиса.
Источник: CyberSecurity
|