Сеть микроблоггинга Twitter планирует получать данные через свою платформу, чтобы помогать продавать рекламу агентствам на других сайтах или в мобильных приложениях. Данный шаг позволит сервису микроблогов диверсифицировать источники прибыли, что поможет компании в преддверии планируемого IPO.
Год назад Twitter объявила о покупке сервиса MoPub за 300 млн долларов, после того, как данная сделка будет полностью закрыта, компания планирует использовать получаемые данные о пользователях, переходящих в Twitter со сторонних сайтов, а также выявлять тренды среди пользователей, передавая за вознаграждения эти средства рекламным компаниям.
Аналитики говорят, что с 2010 года выручка Twitter от рекламы выросла в несколько раз. По итогам прошлого года она составила 270 млн долларов. Однако рекламодатели все равно расценивают Twitter как экспериментальную площадку, не включая ее в основные статьи расходов на маркетинг. Сейчас Twitter зарабатывает около 15% своих доходов за счет передачи данных о работе платформы и пользовательских твитах сторонним получателям. За счет MoPub сеть микроблоггинга намерена расширить диапазон коммерчески доступных сведений.
Инсайдеры говорят, что сейчас в первую очередь Twitter планирует продавать данные, связанные с мобильным использованием, а это отличается и от модели Google и от модели Facebook.
Источник: CyberSecurity
|