Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Яндекс" запустит на базе "Кинопоиска" платформу подбора и просмотра фильмов


18 октября 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Интернет-компания "Яндекс", объявившая 15 октября о покупке информационного портала о кино "Кинопоиск", рассматривает возможность создания на базе этого актива систему поиска и просмотра фильмов по модели "Яндекс.Маркета", сообщил ИТАР-ТАСС топ-менеджер одного из онлайн-кинотеатров.

Сервис позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам и смотреть их либо за плату, либо бесплатно, но с рекламой. При этом "Яндекс" будет делиться выручкой с партнерами.

"С покупкой "Кинопоиска" корпорация получила базу данных с описанием фильмов, рейтингами, рецензиями и другой сопутствующей информацией. Эти данные можно эффективно использовать для продвижения и последующей продажи фильмов, права на которые есть у онлайн-кинотеатров", - подтвердил ИТАР-ТАСС другой источник из медийной онлайн-компании.

В настоящее время "Кинопоиск" ведет переговоры с партнерами из числа онлайн-кинотеатров о расширении сотрудничества, подтвердил ИТАР-ТАСС руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов. Он подчеркнул, что у "Яндекса" нет идеи конкурировать с онлайн-кинотеатрами: отношения будут строиться по партнерской схеме. "Компания сконцентрирована на развитии и внедрении технологий персонализации поиска с точки зрения фильмов", - уточнил Степанов.

"Кинопоиск" уже сотрудничает с такими онлайн-кинотеатрами, как now.ru, tvigle.ru, rutube.ru, zoomby.ru, ivi.ru, tvzavr.ru, playfamily.ru, с рядом площадок в настоящее время ведутся переговоры о партнерстве. Представитель "Яндекса" Очир Манджиков отказался от комментариев. По словам одного из участников переговорного процесса, некоторые онлайн-кинотеатры уже заключили договор о расширенном сотрудничестве с "Кинопоиском". "Схемы уже можно видеть на сайте "Кинопоиска": на фильмах, права на которые есть у онлайн-кинотеатров, портал ставит кнопки "смотреть онлайн". Кинотеатры делятся с ресурсом рекламной выручкой", - пояснил источник.

Технически система поиска и просмотра фильмов может быть реализована двумя способами: сам "Яндекс" заинтересован в том, чтобы отображать информацию и фильмы либо внутри своего поиска, либо в одном клике от него. Это может быть реализовано через прямую ссылку на фильм, права на который есть у онлайн-кинотеатров, либо путем встраивания их плееров в поисковую выдачу.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.