Mail.Ru начинает показы мобильной рекламы пользователям сети Одноклассники. Объявления оформлены в виде сообщений новостной ленты пользователя в мобильной версии сайта и в приложениях.
Первым, кто опробовал новую услугу, стал Сбербанк. Крупнейший российский банк запустил рекламную кампанию в мобильных версиях Одноклассников для продвижения своих мобильных приложений «Сбербанк Онлайн», разработанных для популярных мобильных платформ. Рекламная кампания Сбербанка в Одноклассниках нацелена на российскую аудиторию соцсети в возрасте 18-45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS (iPhone, iPad), Android, Windows Phone.
Дневная аудитория мобильной версии Одноклассников составляет 16,5 млн посетителей (по данным LiveInternet в сентябре 2013 года). Рекламодателям доступно размещение рекламы, причем как медийной (с помощью менеджеров компании), так и по аукционной стратегии в Таргете Mail.Ru. Можно использовать все стандартные рекламные таргетинги (пол, возраст, интересы, геотаргетинг в России, Украине и Белоруссии с точностью до маленьких городов), а также самые распространенные мобильные таргетинги (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).
Источник: CyberSecurity
|