Как сообщает издание, Search Engine Land со ссылкой на данные, предоставленные платформой для оптимизации контента Parse.ly, количество поисковых запросов категории «Not provided», поступающих из основного поиска Google на сайты ведущих новостных изданий достигло 87%. Для сравнения, еще в начале июля текущего года данный показатель составлял всего 50%.
Данную статистику удалось составить, проанализировав данные о миллионах страниц сайтов сотни крупнейших онлайн-изданий, таких как: Reuters, The Atlantic, U.S. News & World Report, the Dallas Morning News, Mashable, The Next Web и др.
Комментируя ситуацию, редактор Search Engine Land Мэтт МакГи (Matt McGee) отмечает, что единственным условно положительным моментом в этой истории можно назвать лишь то, что крупнейшие новостные сайты получают всего 46% реферального трафика из поиска Google, а значит, могут получать довольно точную статистику о переходах на сайты из других источников.
Напомним, что ранее редакция издания уже сообщала о том, что во втором квартале 2013 года количество поисковых запросов категории «Not provided», поступающих из основного поиска Google, резко увеличилось и достигло, в среднем, 49%. При этом, из защищённого поиска Google на сайты, посвященные компьютерной тематике, программированию, высоким технологиям и электронике уже тогда поступало до 56% зашифрованного трафика.
Ранее, в июле 2013, Барри Шварц (Barry Schwartz) заявлял о том, что в настоящее время для его персонального блога процент поисковых запросов «Not provided», поступающих от пользователей Apple Safari (главным образом, на iOS 7), превышает 70%.
Источник: Search Engines
|