Интернет-компания Yahoo, получившая серьезную финансовую подпитку от продажи акций китайской Alibaba Group Holding, пока не может похвастаться таким же приростом рекламной базы, являющейся ключевой для финансового благополучия компании в долгосрочном периоде. В компании прогнозируют, что в четвертом квартале Yahoo получит продажи (за вычетом партнерских выплат) в размере 1,18-1,22 млрд долларов. Аналитики ждут от Yahoo выручку в размере 1,25 млрд долларов.
Эксперты говорят, что нынешний генеральный директор Yahoo Марисса Мейер предпринимает значительные усилия для возрождения Yahoo как масштабной западной рекламной площадки, однако пока ее труды не находят значительного отклика в сердцах рекламодателей, которые предпочитают Google, Facebook и Twitter для продвижения.
Сегодня же компания Yahoo заявила, что закончила продажу своей доли в Alibaba, снизив размер своего участия в этом гиганте китайской интернет-торговли до 208 млн акций или 20% от их общего количества. Аналитики признают, что сейчас рост Yahoo во много обусловлен успехами китайской Alibaba, в которой компания продолжает владеть акциями, но не достижениями самой калифорнийской компании.
После публикации квартальных данных бумаги Yahoo выросли в цене на 1,7% до 33,94 долларов. Всего с начала года они выросли в цене на 68%, после того, как падали последние семь лет.
Выручка компании в отчетном квартале почти не изменилась и составила 1,08 млрд долларов, что соответствует ожиданиям. Чистая прибыль компании составила 297 млн долларов, против прошлогодних 3,16 млрд долларов. Тогда 2,8 млрд долларов были поступлениями от продажи акций Alibaba.
Напомним, что нынешний генеральный директор Yahoo Марисса Мейер возглавила компанию в июле 2012 года, активно начав внедрять новые сервисы, проводить редизайн старых, а также начав реализацию политики скупки ИТ-стартапов. В прошом месяце компания заявила, что ее месячная база пользователей составила 800 млн человек, что на 20% больше, чем год назад.
Источник: CyberSecurity
|