Mail.Ru сегодня сообщила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 года. Совокупная сегментная выручка Компании в III квартале 2013 г. выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн руб. (за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2013 года составлял 26 089 млн руб.
Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 года достигла 33,7 млн пользователей (по данным TNS Russia).
"Как и в первом полугодии, темпы роста контекстной рекламы остаются значительными, в том числе благодаря тому, что мы по-прежнему сосредоточены на нашем продукте Таргет Mail.Ru, а также благодаря нашей стабильной доле поискового рынка. Кроме того, в третьем квартале свою долю в успех контекстной рекламы внесло соглашение о монетизации, которое мы заключили с Яндексом. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиаинвентарь на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В связи с этим мы ожидаем, что наша выручка от контекстной рекламы будет расти быстрее, чем выручка от медийной рекламы", - заявил Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group.
Источник: CyberSecurity
|