Скидочный сервис Groupon в пятницу представил обновленный сайт и новые мобильные приложения для пользователей, что может помочь компании привлечь больше клиентов и снизить темпы падения выручки компании. Эрик Лефковски, со-основатель и нынешний генеральный директор компании, говорит, что Groupon и в будудем продолжит предлагать новые функциональные возможности и разнообразит ассортимент скидочных предложений.
В пятницу вечером банковские аналитики Morgan Stanley опубликовали отчет, в котором говорится, что они наблюдают первые признаки восстановления рынка коллективных покупок, особенно характерно это становится заметно на таких крупных рынках потребления, как США, Ближний Восток и Япония.
Сама компания Groupon должна опубликовать квартальный отчет 7 ноября. Аналитики ожидают, что купонатор покажет чистый убыток в размере 14,3 млн долларов при выручке в 616,1 млн долларов. Скотт Девитт, аналитик Morgan Stanley, говорит, что сейчас акции Groupon находятся на своем дне и в перспективе полугода они могут показать ощутимый рост на фоне роста рынка потребления и скидочной активности.
В пятницу торги по акциям Groupon в Нью-Йорке закрылись на уровне 9,93 долларов, что на 8,7% выше открытия. Всего за последний год их цена выросла более чем на 50%.
Нынешний генеральный директор Groupon Эрик Лефковски, возглавивший компанию в апреле, говорит, что сейчас в базе Groupon находятся десятки тысяч предложений и в задачи компании входит создание решения, которое бы значительно облегчило навигацию и выбор нужных предложений. Для этого компания планирует создать множество инструментов персонализации внешнего вида страниц, реализовать систему автоматизированного интеллектуального подбора предложений на основе местоположения и прежнего выбора пользователя.
Источник: CyberSecurity
|