Как сообщает издание WebProNews, на днях стало известно о том, что поисковые алгоритмы Google отныне будут гораздо более детально индексировать контент Android-приложений и соотносить его с содержимым веб-страницы. Это позволит пользователям, на устройствах которых установлены определённые мобильные приложения, открывать их прямо из результатов мобильной выдачи Google при поиске соответствующей информации.
«Зачастую пользователи поиска на смартфонах сталкиваются с целым рядом препятствий, замедляющих данный процесс», - комментирует менеджер по продукту Google Лоуренс Чанг (Lawrence Chang). «Теперь, когда алгоритмы научились индексировать контент веб-страниц и успешно связывать его с контентом мобильных приложений, Google будет показывать в мобильной выдаче ссылки именно на тот контент приложения, который будет наиболее релевантен запросу. При условии, что это приложение уже установлено на устройстве», - продолжает он.
Также сообщается, что американские пользователи устройств на ОС Android версии 4.1 и выше с установленными поисковыми приложениями Google версий 2.8+ смогут увидеть в мобильной выдаче ссылки на соответствующий контент и обнаружить кнопку перехода в приложения уже в ближайшие недели. В настоящее время алгоритм индексирования приложений находится в стадии тестирования и уже научился детально представлять в результатах выдачи контент таких Android-приложений как: Allthecooks, AllTrails, Beautylish, Etsy, Expedia, Flixster, Healthtap, IMDB, Moviefone, Newegg, OpenTable и Trulia.
Разработчики, желающие отправить содержимое мобильных приложений в индекс Google, могут воспользоваться специальной формой. Кроме того, представители поиска информируют, что нововведение никак не повлияют на общие принципы ранжирования.
Источник: Search Engines
|