Скидочный сервис Groupon сегодня сообщил о покупке южнокорейского e-commerce-оператора Ticket Monster за 260 млн долларов. Часть сделки реализована наличными, часть - акциями Groupon. В заявлении Groupon сказано, что Ticket Monster обслуживает «миллионы клиентов», предлагая им широкий спектр продуктов, а также местные и зарубежные поездки. Годовой объем сделок, проводимых через Ticket Monster, превышает 800 млн долларов.
В Groupon говорят, что с покупкой Ticket Monster они фактически становятся крупнейшим местным игроком билетного рынка, тогда как для самой Groupon Южная Корея уже стала вторым после США крупнейшим рынком.
«Ticket Monster отлично подходит Groupon в реализации нашей стратегии трансформации бизнеса от модели продаж скидок по электронной почте к модели мобильного коммерческого портала предложений», - говорит глава Groupon Эрик Лефковски.
Источник: CyberSecurity
|