Сервис удаленного хранения данных Dropbox намерен использовать свою большую пользовательскую базу для расширения влияния компании в бизнес-сфере. Компания планирует выпустить новый корпоративный продукт, который будет создан ей с нуля и будет ориентирован на автоматизацию процессов документооборота и работы с данными в компаниях.
На наделе сервис анонсировал платформу Dropbox for Business, которая представляет собой платное решение, полагающееся на известную облачную платформу Dropbox, но обладающее рядом функций и дополнение, специально ориентированных на бизнес и предусматривающих увязку с корпоративной политикой безопасности, централизованное администрирование и бОльшие объемы хранения.
На рынке это бизнес-предложение конкурирует с предложениями Amazon, Google и Microsoft. В заявлении компании говорится, что новый сервис Dropbox создан специально для упрощения процессов файл-шаринга в бизнесе, он исключает необходимость в наличии FTP-сервера, а также ликвидирует риска, связанные с USB-носителями и приложениями к электронным письмам.
Сейчас система Dropbox for Business находится в стадии бета-тестирования, а релизная версия ожидается к январю 2014 года. Цена на бизнес-пакет стартуют с уровня 795 долларов в месяц.
Использование облачного хранилища Dropbox в последний год выросло вчетеро и сейчас есть около 4 млн активных пользователей этой системы, против 1 млн человек в 2011 году. Всего пользовательская база Dropbox превышает 200 млн человек, однако бизнес-пользователей тут совсем немного и компания сейчас предпринимает различные усилия для увеличения этого числа.
В компании говорят, что их бизнес-платформа пересматривает, как компании управляют их файлами между сотрудниками и исключает необходимость в постоянном переключении между личным и рабочим аккаунтами. Вдобавок к этому, сервис позволяет проводить удаленное массовое уничтожение данных, трансфер аккаунтов, поддержка мобильных приложений, а также удаление связанных файлов и полномочий, когда администратор удаляет уже несуществующего работникам компании.
Пользователи бизнес-версии также могут связывать рабочие аккаунты с персональными и решать, какие файлы куда помещать.
В свою очередь администраторы могут проводить целостный аудит систем, выявлять использование квот определенными пользователями и проводить иныет типа анализа, составляя отчеты.
Источник: CyberSecurity
|