По данным «Яндекс.Метрики», украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трех, сообщает корреспондент со ссылкой на пресс-службу компании.
В остальных случаях украинцы переходят на сайты по ссылкам: с поисковиков, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно в 4 % случаев посещения начинаются по ссылкам из социальных сетей.
Основную часть трафика из соцсетей дают «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и «Мой Мир». Явный лидер (70 % переходов) — «Вконтакте». На фоне первой четверки менее популярные соцсети почти незаметны: Twitter (1,1 %), LiveJournal (0,9 %) и Google+ (0,14 %).
Относительная популярность соцсетей в регионах немного различается. Самая высокая доля визитов из «ВКонтакте» — в Черниговской области (77 %), а самая низкая — в соседней Киевской (62 %). По доле визитов из «Одноклассников» лидирует Хмельницкая область (23 %), а из Facebook — Киевская, включая сам Киев (18 %).
Киевская область стала единственной в стране, где Facebook по трафикогенерации обошел «Одноклассники». Сравнительно высока доля переходов из Facebook и во Львовской области (11 %). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4 %, редко 5-6 %.
Трафик из «ВКонтакте» растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории «ВКонтакте», заканчивается учеба. Пик переходов из более «взрослых» «Одноклассников» и «Моего Мира» приходится на период с 19 до 23 часов. А вот из Facebook и Twitter на протяжении дня приходят равномерно.
Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из Twitter и Facebook по выходным падает примерно на 35%. Почти 7 % всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств. Распределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.
Источник: proit
|