Холдинг "Афиша-Рамблер-СУП" Александра Мамута и Владимира Потанина рассматривает возможность перевода своего почтового сервиса "Рамблер" на серверы компаний-конкурентов, рассказал ИТАР-ТАСС топ-менеджер одной из медиакомпаний. По его словам, переговоры об этом идут с Mail.ru Group.
Источник, близкий к Mail.ru Group, подтвердил ИТАР-ТАСС факт переговоров, но отметил, что "они начались несколько недель назад, и окончательного решения нет".
Источник, близкий к "Афиша-Рамблер-СУП" и знакомый с планами компании, подтвердил ИТАР-ТАСС, что "окончательное решение по этому вопросу не принято, но компания может определиться с партнером к концу 2013 года". "Вопрос стоит шире. Речь идет не только об экономии на содержании почтового сервиса, но и о его будущем. В частности, рассматривается вариант последующей продажи", - пояснил собеседник ИТАР-ТАСС, знакомый с планами компании.
Представитель "Афиши-Рамблер-СУП" София Иванова сообщила ИТАР-ТАСС, что "Рамблер-почта" была и остается стратегическим продуктом компании: "Миллионы людей ежедневно используют почту "Рамблера" в личных и корпоративных целях. Для того, чтобы развивать и улучшать почту, мы регулярно проводим различные исследования, общаемся с экспертами рынка, партнерами и конкурентами. Никаких договоренностей о переносе почты "Рамблера" с другими компаниями у нас нет".
Представители Mail.ru Group и "Яндекса" /также имеет почтовый сервис/ Ксения Чабаненко и Очир Манджиков отказались от комментариев.
По оценкам аналитика "Финама" Леонида Делицына, сейчас поддержка почтового сервиса "Рамблер" может обходиться объединенной компании в сумму до $3 млн ежегодно. Если поставщик серверных мощностей будет предоставлять для почты только "движок", то экономия "Афиши-Рамблер-СУП" от перевода почты составит не более $2 млн в год, считает эксперт. Но если партнер предоставит возможность интегрировать почту "Рамблера" со своими сервисами, и обеспечит привлечение новых пользователей, то объединенная компания сможет получить прибыль от перевода почты - $до 5 млн в год. Общую стоимость почтового сервиса "Рамблер" Делицын оценил в $15 млн.
В марте 2013 года инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг "Интеррос" Владимира Потанина приняли решение об объединении активов SUP Media и Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" в единый холдинг. В результате сделки Мамут получил статус управляющего акционера и пост председателя совета директоров холдинга. Генеральным директором обновленной структуры стал бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров.
В SUP входит онлайн-издание "Газета.Ru", блог-платформа Livejournal.ru, портал Чемпионат.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. "Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru, в нее также входят интернет-издание Lenta.ru, журнал о потребительской электронике Ferra.ru, игровой портал "Канобу" и др. Выручка "Афиши-Рамблера" в 2012 году составила 2,9 млрд рублей, выручка SUP, по оценке Forbes, - $43 млн.
Источник: ТАСС-Телеком
|