Mail.Ru Group начинает показ рекламы мобильным пользователям социальной сети «Мой Мир». Объявления появляются в ленте пользователя среди прочих сообщений его друзей.
Помимо стандартных таргетингов (пол, возраст, геотаргетинг по России, Украине и Белоруссии с точностью до небольших городов) рекламодатели могут использовать популярные мобильные таргетинги (модель телефона, тип интернет-соединения и операционная система). Эффективность рекламной кампании повышается благодаря выбранному формату – объявления показываются прямо в ленте пользователя среди других сообщений его друзей.
Аудитория «Моего Мира» сегодня превышает 30 млн пользователей. Из них, по данным LiveInternet за сентябрь 2013 г., более 1 млн ежедневно заходят в соцсеть с мобильных устройств, и это количество постоянно растет. Теперь рекламодатели смогут охватить эту активно растущую аудиторию.
Источник: CNews
|