Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







GFK исследовала аудиторию онлайн-покупателей в России


29 ноября 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Компания GFK по инициативе «Яндекс.Маркета» провела исследование аудитории онлайн-покупателей в России.

Согласно результатам, 21% онлайн-покупателей начали покупать товары в сети относительно недавно. При этом 36% пользователей совершают покупки более четырех лёт.

Одежда — самая популярная категория онлайн-покупок по вовлеченности аудитории. 54% респондентов покупали одежду в интернет-магазинах хотя бы один раз за последний год. И это на фоне того, что в онлайне одежду покупают меньше людей, чем в офлайне.

На «Яндекс.Маркете» раздел одежды, обуви и аксессуаров появился осенью 2012 г. Сейчас там можно найти предметы гардероба от более 1700 магазинов и 11000 брендов. Аудитория этого раздела составляет 2,3 млн пользователей или 8% от аудитории всего «Яндекс.Маркета».

Основные причины офлайн-покупок — скорость покупки и необходимость увидеть/потрогать товар. При этом основными факторами онлайн-покупки респонденты называют экономию времени и более низкие цены на товары, а репутация (значимость) магазина — следующая по значимости причина, влияющая на принятие решений.

Больше половины покупателей признались, что делают спонтанные покупки. По их оценкам они в среднем тратят на незапланированные покупки 24% бюджета.

Всего 17% когда-либо совершали покупки в соцсетях, это преимущественно женщины 20-29 лет, которые покупают в основном одежду, косметику и товары для детей. 71% из тех, кто совершал покупки на досках объявлений, делают это из экономии.

Больше половины (55%) онлайн-покупателей пробовали покупать за рубежом, при этом покупали они в основном одежду.

Китайские интернет-магазины собирают больше покупателей из России, чем магазины из других стран — 36% и 21% соответственно. Аудитории покупателей в китайских и не китайских интернет-магазинах слабо пересекаются. К покупкам в Китае более склонны женщины и люди с низким доходом, а к покупкам в магазинах других зарубежных странах — мужчины старше 40, как правило, с высоким доходом.

У 34% покупателей есть опыт совместных покупок за рубежом. 62% опрошенных покупают за рубежом по причине более выгодных цен.

Только 20% пробовали оплачивать доставку товаров банковской картой на момент доставки, но почти все они (17%) назвали этот способ самым удобным способом оплаты. У 35% случалась ситуация когда приходилось отказываться от выгодной покупки в оналйне из-за необходимости предоплаты. 20% опрошенных приходилось отказываться от покупки в онлайне из-за того, что товар нельзя было купить в кредит.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.