Жители США в День благодарения, который отмечался в четверг, купили через онлайн-магазины товаров на сумму 1,06 млрд долларов. Как сообщила в пятницу газета US Today, такую сумму за один день американцы потратили в этом году впервые.
Покупки были совершены в более чем 1 тыс. интернет-магазинов. Всего было отмечено порядка 180 млн посещений таких сайтов. При этом, как отмечает издание, 21 проц покупок был сделан с мобильных устройств.
Как отметило издание, "все покупки были совершены после праздничного обеда". "Хотя в День благодарения обычные магазины не работают, современные технологии позволяют "сходить" за покупками, не вставая с дивана", - отмечает газета.
После Дня благодарения в США наступила "черная пятница" - день самых высоких скидок и начала рождественских распродаж. В целом, до наступления Рождества /25 декабря/, согласно оценкам экспертов Национальной федерацией розничной торговли, жители Соединенных Штатов потратят 602,1 млрд долларов.
Кроме того, специалисты отмечают возросшую активность онлайн-заказов. Если в прошлом году в "кибер-понедельник" /Cyber Monday/, наступающий в США сразу после грядущих выходных, было реализовано товаров почти на 70 млрд долларов, то в этом году прогнозы еще более оптимистичные - 82 млрд долларов.
Источник: ТАСС-Телеком
|