Mail.Ru Group сегодня запускает новую платформу для размещения и продвижения онлайн-игр на портале Игры@Mail.Ru. Как рассказали в компании, новый сервис позволяет разработчикам получить доступ ко всей аудитории портала – более 14 млн пользователей в месяц (по данным TNS).
По итогам 2012 года объем российского игрового рынка достиг рекордной отметки в 1,3 млрд долл США. Самым популярным и прибыльным сегментом остаются многопользовательские онлайн-игры (30% рынка). Игровая платформа Mail.Ru Group в первую очередь призвана помочь разработчикам игр именно этого жанра.
Среди преимуществ, которые получают разработчики, выход на аудиторию портала Игры@Mail.Ru, удобные инструменты для администрирования, единая авторизация, полный доступ к статистике, бесплатные инструменты маркетингового продвижения и равные условия для всех игр в общем каталоге. Кроме того, все игры появляются на витрине Игрового центра — клиентской программы, облегчающей загрузку и обновление игр. Доходы от игры разделяются поровну между разработчиком и Mail.Ru Group. Какие-либо ограничения по размещению игры на сторонних площадках отсутствуют.
В данный момент платформа поддерживает браузерные и клиентские игры. Подключить игру к платформе может любой разработчик, воспользовавшись открытым API.
Источник: CyberSecurity
|