В Китае, по данным на конец ноября, в общей сложности насчитывается более 1 млрд 300 млн аккаунтов в различных микроблогах. Об этом говорится в опубликованном сегодня докладе государственного управления по контролю за информацией в сети Интернет.
В документе, в частности, отмечается, что китайские СМИ активно используют микроблоги, включая самые популярные - Sina Weibo и Tencent QQ. Так, на данный момент различные медиаструктуры открыли в Интернете около 37 тыс своих микроблогов.
Заводят свои аккаунты и государственные учреждения, которые посредством микроблогов распространяют информацию, общаются с гражданами и предоставляют различные услуги. Согласно статистике, по состоянию на конец прошлого года в КНР насчитывалось до 170 тыс микроблогов, принадлежащих различным госорганам; около 1 тыс микроблогов относится к государственным органам, наделенным дисциплинарной властью, включая Верховный народный суд.
Число пользователей интернет-блога Sina Weibo - аналога сервиса Twitter, превышает 500 млн человек. Его совокупный доход в прошлом году составил 66 млн долларов.
Интернет-аудитория Китая, по данным на конец сентября, достигла более 600 млн человек.
Источник: ТАСС-Телеком
|