Компания Yahoo! начала постепенно восстанавливать работоспособность своего сервиса электронной почты, бывшего недоступным на протяжении нескольких последних дней. Как сообщалось ранее, из-за сбоев в работе службы электронные письма доставлялись с задержкой, а учетные записи некоторых пользователей оказались заблокированными.
Как следует из уведомления компании, по состоянию на 12 декабря этого года порядка 97% пользователей Yahoo Mail, затронутых инцидентом, уже могли беспрепятственно авторизоваться в своих учетных записях с помощью web, POP, а также мобильных приложений для iOS, Android и Windows 8.
«Незначительная доля пользователей может все еще не видеть некоторых писем, которые были отправлены во время происшествия, однако они уже могут отправлять и получать новые сообщения», - заверяют в Yahoo!.
Определенные неудобства при работе с почтой могут также испытывать те, кто используют протокол IMAP. Доступ с его помощью восстанавливают постепенно, чтобы не нарушать стабильность работы сервиса.
Напомним, что в Yahoo! еще не комментировали причины сбоя в работе почтовой службы. В среду представители компании отметили, что проблема заключается в аппаратном обеспечении и затрагивает серверы в одном из центров обработки почтовых данных.
Источник: SecurityLab
|