Компания Amazon планирует запуск нового сервиса под названием Pantry, который поможет укрепить позиции на рынке товаров народного потребления и составить конкуренцию таким сетям мелкооптовой торговли, как Costco и Wal-Mart Sam's Club.
Магазины-склады Costco и Sam's Club работают по клубной системе: чтобы приобретать товары, необходимо иметь членство. Сети специализируются на продаже товаров ограниченного числа производителей по минимальным ценам. Такая схема работы максимизирует продажи определённых марок продукции, что позволяет получать от производителей дополнительные скидки.
Сообщается, что онлайновый сервис Pantry будет доступен участникам программы Amazon Prime. Поначалу он предложит покупателям выбор из приблизительно 2000 товаров вроде чистящих средств, кухонных принадлежностей, еды для животных, напитков в банках и т. п.
Выбранные товары будут упаковываться в коробки стандартных размеров: если их вес не превысит установленного предела, за доставку компания Джеффа Безоса возьмёт небольшую сумму.
Запуск Pantry намечен на 2014 год. Возглавит службу старший управляющий Amazon по взаимодействию с поставщиками Билли Хегемэн (Billy Hegeman).
Годовой объём рынка товаров народного потребления в США оценивается в $850 млрд, но львиная доля от этой суммы приходится на обычные офлайновые магазины. Таким образом, открытие веб-сервиса Pantry теоретически даст Amazon возможность для значительного расширения бизнеса. Правда, для этого компании придётся организовать высокоэффективную сеть доставки заказанных продуктов.
Amazon от комментариев по поводу планирующегося запуска Pantry пока отказывается.
Источник: 3DNews
|