Аналитическая компания comScore сегодня опубликовала отчет, согласно которому пользователи персональных компьютеров в США потратили на онлайн-покупки во время последнего сезона предновогоднего шоппинга на 10% больше, чем в 2012 году. comScore отмечает, что этот показатель выглядит гораздо хуже ожиданий.
Согласно метрике компании, американские покупатели с 1 ноября по 22 декабря потратили в сети на покупки 42,8 млрд долларов, против 38,9 млрд годом ранее. Ранее аналитики прогнозировали, что прирост продаж составит как минимум 14%. Эндрю Липсман, пресс-секретарь comScore, говорит, что они ожидали, вялое начало шоппинг-сезона и его разгон к середине декабря, с пиком в течение 15-22 декабря, однако этого не произошло и тренд остался сравнительно ровным.
comScore отмечает, что в минувшем сезоне интернет-магазины предлагали неплохие условия для покупок, однако сами потребители показали слабую активность и не были готовы к массивным тратам. При этом, компания отмечает, что в их метрике включены только пользователи ПК и ноутбуков, но не смартфонов и планшетов. Также компания отмечает, что американские онлайн-продажи 28 ноября (День Благодарения) составили 766 млн долларов, что на 21% выше итога 2012 года, тогда как в пятницу 29 ноября этот показатель вырос до 1,2 млрд долларов, а в понедельник 2 декабря - до 1,7 млрд долларов, что на 18% выше прошлогоднего показателя за тот же период.
Как и ожидалось, самым активным днем шоппинга в сети стал именно Киберпонедельник - 2 декабря. Впрочем, третьего и девятого декабря также зафиксированы неплохие показатели продаж - по 1,4 млрд долларов. Самой продаваемой категорией были игровые консоли и аксессуары, что объясняется релизами Microsoft Xbox One и Sony Playstation 4. Также спросом пользовалась потребительская электроника в целом, компьютерные аксессуары, планшеты и товары для дома.
Источник: CyberSecurity
|