Согласно данным исследования Pew Internet, 73% совершеннолетних интернет-пользователей США регулярно обращаются к социальным сетям и сервисам.
Наибольшей популярностью среди американцев пользуется Facebook: 71% от всей взрослой интернет-аудитории США регулярно посещал ресурс в 2013 году. Для сравнения: в 2012 году Facebook регулярно посещало 67% интернет-пользователей Америки.
Следующим по популярности является сообщество профессионалов LinkedIn. К этому ресурсу регулярно обращается 22% американских пользователей.
Социальная сеть Pinterest снискала популярность у 21% взрослых интернет-пользователей США. Кроме того, данный социальный ресурс был признан аналитиками отрасли одним из самых «женских». Что же касается мужчин, использующих Pinterest, - то, как правило, это учащиеся высших учебных заведений или дипломированные специалисты с доходом выше среднего.
Сервисом микроблогов Twitter предпочитают пользоваться 18% американцев, а фотошеринговым ресурсом Instagram – 17%.
Также в результате опроса удалось выявить, что около 63% пользователей Facebook’а заходят на сайт ежедневно, а 40% из них от посещают ресурс по нескольку раз в день. Высокую приверженность продемонстрировали пользователи Instagram’а и Twitter’а: ежедневно Instagram посещают 57% зарегистрированных пользователей, а Twitter – 46%.
Источник: Search Engines
|