В распоряжении TechCrunch попал закрытый отчёт Facebook для партнёров, в котором представлена точная статистика аудитории пользователей крупнейшей в мире социальной сети по странам и устройствам. Данные статистики, изложенные в отчёте, свидетельствуют, что более половины от всех пользователей Facebook’а хотя бы раз в месяц заходят на ресурс с мобильных устройств. Следует отметить, что большинство запусков Facebook в течение 2013 года, было направлено именно на ликвидацию отставания развития сети для мобильной аудитории.
Ранее представители Facebook избегали точной сегментации аудитории в своих отчётах, предпочитая не делить аудиторию мобильных пользователей по регионам. Месячная аудитория мобильных пользователей Facebook в сентябре 2013 года составила 874 млн. человек по всему миру, а дневная — приближалась к 507 млн. человек. Общая аудитория пользователей Facebook (включая десктоп) по всему миру на тот момент составляла 1,19 млрд. человек.
Сегментированные данные Facebook ранее сообщал лишь для аудитории США и Великобритании:
В нынешнем отчете для партнеров Facebook фигурируют данные по следующим странам:
- Германия – 19 млн. активных пользователей в день; 25 млн. активных пользователей в месяц. В соцсети Facebook зарегистрировано 43% от всех интернет-пользователей данной страны, при этом 76% месячной аудитории пользователей заходит на страницы соцсети ежедневно. Что же касается мобильной аудитории Facebook’а в Германии, то она составляет 27% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в данной стране: ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 18 млн. пользователей, а ежедневно – 13 млн. - Франция – 18 млн. активных пользователей в день; 26 млн. активных пользователей в месяц. В социальной сети зарегистрировано 63% от общего числа французских интернет-пользователей, при этом 69% месячной аудитории пользователей заходит на страницы соцсети ежедневно). Мобильная аудитория Facebook’а во Франции, составляет 33% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в данной стране: ежемесячно на ресурс с мобильных устройств заходит 17 млн. пользователей, а ежедневно – 11 млн. - Испания – 12 млн. активных пользователей в день; 18 млн. активных пользователей в месяц. В Facebook'е а зарегистрировано 58% от всех интернет-пользователей страны. При этом 67% месячной аудитории пользователей Facebook’а в Испании заходит на страницы соцсети ежедневно). Что же касается мобильной аудитории Facebook’а, то она составляет 32% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в Испании: ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 13 млн. пользователей, а ежедневно – 8,1 млн. - Италия – 17 млн. активных пользователей в день; 23 млн. активных пользователей в месяц. Таким образом, на ресурсе зарегистрирован 71% от всех интернет-пользователей данной страны. При этом 74% месячной аудитории пользователей заходит на страницы соцсети ежедневно. Мобильная аудитория Facebook’а в Италии составляет 32% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в данной стране: ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 16 млн. пользователей, а ежедневно – 10 млн. человек. - Швеция – 3,8 млн. активных пользователей в день; 4,9 млн. активных пользователей в месяц. В Facebook’е зарегистрировано 57% от всех интернет-пользователей страны. При этом 78% месячной аудитории пользователей заходит на страницы соцсети ежедневно. Что же касается мобильной аудитории Facebook’а в Швеции, то она составляет 53% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в данной стране: ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 4 млн. пользователей, а ежедневно – 3 млн. - Турция – 19 млн. активных пользователей в день; 33 млн. активных пользователей в месяц. Что же касается аудитории мобильных пользователей Facebook’а в данной стране, то она составляет 20 млн. человек в месяц и 9,5 млн. человек в день. - Израиль – 2,7 млн. активных пользователей в день; 3,8 млн. активных пользователей в месяц (при этом 71% месячной аудитории пользователей Facebook’а в Израиле заходит на страницы соцсети ежедневно). Ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 2,9 млн. израильских пользователей, а ежедневно – 2 млн.
Приведённые выше показатели свидетельствуют о том, что Facebook довольно успешно реализует переход в мобильный сегмент в странах Центральной Европы и Ближнего Востока. На сегодняшний день более 50% от общего числа пользователей социальной сети по всему миру осуществляет доступ к ресурсу с мобильных устройств.
К концу 2013 года Facebook удалось доказать всему миру, что крупнейшая в мире социальная сеть способна зарабатывать деньги и за счёт мобильного сегмента.
Источник: Search Engines
|