Yahoo представила новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу.
Рекламная система Yahoo Advertising предложит рекламодателям различные типы рекламы на всех видах устройств, а также набор аналитических инструментов. Платформа позволяет охватить 800 миллионную аудиторию порталов Yahoo и сайтов-партнеров.
Среди новинок:
Рекламные посты в социальном сервисе Tumblr Sponsored Posts Yahoo Audience Ads — таргетированная на определенные сегменты аудитории реклама Yahoo Ad Manager и Ad Manager Plus — интерфейсы, позволяющий купить рекламу напрямую, планировать и оптимизировать кампании Yahoo Ad Exchange — рекламная биржа, которая позволяет купить размещения у владельцев сайтов премиум-сегмента.
Платформа предложит маркетологам следующие новые форматы:
Контекстная «нативная» реклама: Yahoo Stream Ads, Tumblr Sponsored Posts и Yahoo Image Ads – объявления, которые размещаются с учетом контента страниц и являются «неотъемлемой частью пользовательского опыта», что позволяет достигать более высокого отклика.
Дисплейная реклама: Yahoo Audience Ads, дополняющая Yahoo Premium Ads, позволит купить рекламу, нацеленную а сегменты аудитории, выделенные при помощи технологий Yahoo, данных рекламистов и сторонних компаний. В основе сервиса лежит уже известная Genome, продажа рекламы осуществляется в режиме реального времени и предоставляет пользователям расширенные аналитические возможности.
Сервис оснащен упрощенным интерфейсом Yahoo Ad Manager и более подробным Yahoo Ad Manager Plus, который позволяет планировать, оптимизировать и контролировать комплексные многоформатные рекламные кампании.
Биржа Yahoo Ad Exchange будет представлена в первом квартале 2014 года. Партнерами Yahoo Ad Exchange станут сайты премиум-сегмента, ранее участвовавшие в программах Right Media.
Источник: Search Engines
|