Интернет-компания AOL приобретает софтверный стартап Gravity, создающий программное обеспечение для трекинга пользователей и показа им релевантного контента. Стоимость покупки не разглашается, но по оценкам экспертов она составила не мнее 83 млн долларов. В рамках сделки в AOL будут переданы технологии персонализации Gravity, а также примерно четыре десятка работников компании.
Гендиректор AOL Тим Армстронг сообщил, что в рамках сделки его компания заплатит еще 7,7 млн долларов в течение двух лет после закрытия сделки при достижении Gravity целевых показателей, а в обмен на налоговые преференции возьмет на баланс 12 млн убытков, накопленных Gravity.
Аналитики говорят, что для возглавившего в 2009 году AOL Тима Армстронга - это четвертая по величине сделка M&A. Все последние сделки компании были направлены на развитие контента компании или мобильные сервисы прикладного уровня. После закрытия сделки, технологии Gravity будут интегрированы в новостные сайты AOL, ее блоги, видео и мобильные приложения. Все это должно повысить заинтересованность пользователей в посещении ресурсов AOL и росте рекламного трафика последней.
Компания Gravity была создана Амитом Капуром, одним из создателей социальной сети MySpace. Ранее Gravity привлекла более 20 млн долларов от венчурных фондов August Capital, Redpoint Ventures и Upfront Ventures.
Источник: CyberSecurity
|