В расчете на одну акцию прибыль LinkedIn за год составила 0,23 доллара по сравнению с 0,19 доллара в 2012 году. Годовая выручка соцсети увеличилась на 57% до 1,528 миллиарда долларов. «Двигаясь дальше, мы инвестируем значительные суммы в долгосрочные инициативы, которые позволят нам создать экономические возможности для работников по всему миру», — отметил гендиректор LinkedIn Джефф Вейнер.
В четвертом квартале 2013 года прибыль сервиса снизилась на 67% до 3,78 миллиона долларов или 0,03 доллара на акцию, что LinkedIn связывает с выплатой компенсаций в виде акций и амортизацией нематериальных активов. Квартальная выручка LinkedIn выросла на 47% до 447 миллионов долларов относительно аналогичного периода прошлого года, что превысило ожидания аналитиков.
Аудитория LinkedIn насчитывает сейчас 277 миллионов пользователей, ежемесячно заходящих на сайт, однако темпы прироста снижаются. Мобильными сервисами соцсети пользуются около 41% владельцев аккаунтов в LinkedIn. Напомним, что эксперты высказывали опасения относительно способности LinkedIn генерировать выручку на мобильных продуктах. Однако в прошлом году соцсеть запустила первый формат мобильной рекламы Sponsored Updates.
Помимо финотчета, LinkedIn объявила о планах покупки рекрутингового онлайн-сервиса Bright за 120 миллионов долларов, чьи технологии должны усилить главный генератор выручки LinkedIn — платные объявления от работодателей и соискателей вакансий.
В то же время, прогноз LinkedIn на первый квартал 2014 года, когда компания ожидает выручки в 455-460 миллионов долларов, разочаровал аналитиков, прогнозировавших в среднем 470 миллионов долларов. Акции компании закрылись в четверг на уровне 223,45 доллара, но на электронных торгах после закрытия нью-йоркской фондовой биржи упали на фоне финотчета почти на 8% до 205,99 доллара.
Источник: mediabusiness
|