Интернет-компания LinkedIn покупает стартап Bright, разработавший поисковую технологию для улучшенного поиска и соответствия работодателей и претендентов на рабочие места. Поисковая технология Bright будет встроена в сайт LinkedIn в будущем. В заявлении LinkedIn говорится, что компания Bright является достаточно молодой - ее первый продукт появился на свет всего три года назад.
В основе поисковой системы Bright находится система скоринга, которая способна автоматически сравнивать резюме и требования к рабочему месту, чтобы понять, насколько хорошо кандидат подходит на ту или иную вакантную должность.
Сумма сделки по покупке Bright составляет 120 млн долларов, причем сделка лишь на 27% будет оплачена деньгами, тогда как остальные 73% будут выплачены в акциях LinkedIn. Сделка должна быть закрыта к концу марта этого года. В заявлении LinkedIn говорится, что «некоторые» участники команды разработчиков Bright перейдут к ним в компанию, но ничего не говорится о команде в полном составе, кроме того не говорится о трудоустройстве CEO Bright Стива Гудмана в LinkedIn.
На сегодня поисковая система Bright проиндексировала 2,5 млн предложений о работе. Ежемесячно около 7 млн человек используют ресурсы этого поисковика для поиска предложений о работе. Отметим, что система скоринга также используется и в собственном поисковике LinkedIn, однако функционал разработки Bright в этом направлении значительно богаче.
Источник: CyberSecurity
|